25.04.2022

ОБЪЕДИНЁННЫЙ СОВЕТ: МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ И СОВЕТ КУРАТОРОВ ПО ТЕМЕ «РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

20 апреля состоялся расширенный совет, который включал обсуждение как учебно-методической, так и воспитательной деятельности. Одна из важнейших повесток заседания объединённого совета — внедрение в колледже внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО). Напомним, что согласно приказу Министерства просвещения «Об утверждении аккредитационных показателей по образовательным программам среднего профессионального образования»  №869 от 29.11.21 г. в образовательном учреждении должна функционировать ВСОКО. Соответственно, на заседании поднимались вопросы организации и проведения мониторинга образовательного процесса, предусмотренные ВСОКО.

На совете прозвучали следующие доклады:

1.      Агапитова, М. А. заместитель директора по учебной работе

«Условия аккредитации образовательных программ среднего профессионального образования»;   

2.      Иванников, Е. Б. к.ф.н., заведующий центром образовательных технологий

«Мониторинг как основная форма организации внутренней системы оценки качества образования (на примере анализа результатов учебной деятельности за 1 полугодие 2021/2022 учебного года)»;

3.      Ишкина, Е. В. начальник отдела управления профессиональным образованием

«Организация и проведение летней сессии: электронная форма отчётности по результатам прохождения программ среднего профессионального образования»;

4.      Мурнаева, Н. С. педагог-психолог

«Мониторинг воспитательной работы: анализ результатов тестирования среди студентов первого курса по социально-психологической адаптивности»;                                                               

5.      Солнцева, Е. А. заведующий центром социально-культурного проектирования

«Реализация проектной деятельности в колледже»

Председатели и методисты предметно-цикловых комиссий, а также кураторы групп ознакомились с результатами промежуточной аттестации за прошлое учебное полугодие. Кроме того, на заседании с докладом о мониторинге воспитательной работы выступила педагог-психолог Н. С. Мурнаева, которая продемонстрировала итоги анонимного тестирования студентов первого курса. Данное тестирование проходило в конце феврале этого года и содержало материалы опросника К. Роджерса и Р. Даймонда. Согласно исследованию, у большинства обучающихся в норме оказались все показатели социально-психологической адаптированности: адаптивность; лживость; приятие себя; приятие других; эмоциональный комфорт; внутренний/внешний контроль; доминирование; ведомость; эскапизм (уход от проблем).

Таким образом, по итогам объединённого совета (методического совета и совета кураторов) было принято решение продолжить внедрять внутреннюю систему оценки качества образования, а также начать подготовку к организации и проведению следующего анонимного тестирования среди студентов первого курса. Данное тестирование состоится с 23 по 28 мая и будет содержать материалы методики измерения уровня воспитанности Н. П. Капустина.

 Иванников, Е. Б., кандидат филологических наук,

заведующий центром образовательных технологий ЛОККиИ