![]() |
Сведения об образовательной организации | Версия для слабовидящих | (812) 310-74-47 |
![]() |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградский Областной Колледж Культуры и Искусства |
![]() |
![]() |
Новости 29.03.2023 Форсайт-сессия |
Служба социального и психолого-педагогического сопровожденияПедагог-психолог: Мурнаева Наталья Сергеевна (каб.321) Телефон: 310-08-92 Электронная почта: lokkiipps@yandeх.ru
2. «План Службы социального и психолого-педагогического сопровождения»
В ГБ ПОУ «Ленинградский областной колледж культуры и искусства» осуществляется социальное и психолого-педагогическое сопровождение для:
Педагог-психолог всегда поможет студентам адаптироваться в колледже, окажет психологическую помощь и поддержку обучающимся и преподавателям. Если у обучающихся возникают проблемы во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, в жизненном самоопределении, по вопросам обучения и развития, они всегда могут найти ответы на консультациях. Педагог-психолог организует и проводит тренинговые занятия с целью сплочения группы, формирования толерантности, развития личностных качеств и профилактики рискованного поведения. Вы можете обратиться в Службу социального и психолого-педагогического сопровождения по следующим вопросам:
Целями службы психолого-педагогического сопровождения в Колледже являются: 1. Содействие созданию в колледже социально-психологического благополучия обучающихся и педагогических и иных работников. 2. Содействие обучающимся в решении учебных трудностей, нарушений эмоционально-волевой сферы, проблем взаимоотношений со сверстниками, педагогами, родителями. 3. Содействие в приобретении обучающимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни. 4. Оказание социальной, психологической, педагогической, правовой помощи и поддержки обучающимся в процессе обучения. 5. Предупреждение возникновения проблем развития обучающихся. 6. Содействие педагогическим и иным работникам, родителям (законным представителям) в воспитательной деятельности.
Задачи службы психолого-педагогического сопровождения:
Направления службы социального и психолого-педагогического сопровождения: 1. Психолого-педагогическая диагностика Цель: Исследование и определение психологических проблем, основных направлений в психолого-педагогической деятельности.
2. Психопрофилактика и психологическое просвещение Цель: Приобщение участников педагогического процесса к психологическим знаниям.
3. Психолого-педагогическая коррекция и развивающая работа Цель: Разработка рекомендаций по развитию способностей и психокоррекции участников образовательного процесса.
4. Психологическое консультирование Цель: Предоставление возможности участнику консультирования в процессе взаимодействия с психологом исследовать внутренние ресурсы возникших проблем.
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
|