09.11.2021

«Мы пьем только чистую воду»

 

      С 27 октября по 05 ноября 2021г. в библиотеке колледжа проходила книжно-иллюстративная выставка «Мы пьем только чистую воду», посвященная закрытию 2021г. – Года чистой воды в Ленинградской области. На выставке были представлены книги и статьи о значении чистой питьевой воды для здоровья и жизнедеятельности человека; фотоотчеты о результатах региональной программы «Повышение качества воды в Ленинградской области», реализуемой ГУП «Леноблводоканал» в период с 2019 по 2024 годы, – открытие губернатором Ленинградской области А. Ю. Дрозденко первой модульной станции очистки питьевой воды в Луге-3, строительство крупных водоочистных сооружений в Выборге, Волхове, Кингисеппе, Лодейном Поле и др. Среди книг, представленных на выставке, издания и пособия, раскрывающие суть и пути решения комплекса проблем, обусловленных хозяйственной деятельностью человека, важное место среди которых занимает проблема чистой воды. Это учебное пособие Семина В. А. «Основы рационального водопользования и охраны водной среды» (Москва : Высшая школа, 2001. – 320 с. : ил.), в котором систематизируются сведения о состоянии водной среды, водных экосистем и их изменений в результате хозяйственной деятельности человека, описаны подходы к оптимизации рационального водопользования. Это также учебное пособие Орлова М. С. и Питьевой К. Е. «Гидроэкология городов» (Москва : ИНФРА-М, 2014. –

286 с.), в котором изложены вопросы такого научного направления как гидрогеоэкология, рассматривающего подземные воды в качестве компонента экосистем. Кроме того, на выставке представлен энциклопедический справочник «Весь мир: Реки, озера, моря, океаны» (Минск : Харвест ; Москва : АСТ, 2000. – 400 с.), включающий данные об океанах, морях, крупнейших реках и озерах мира, их географические характеристики, методы хозяйственного использования и др. Выставка стала завершающим мероприятием библиотеки в 2021г. в рамках данного тематического направления. Ее целью стало информирование обучающихся о вкладе отдельных организаций и структур региона в решение имеющейся проблемы, формирование у обучающихся ответственного отношения к охране водных объектов от загрязнения.