Сведения об образовательной организации | Версия для слабовидящих | (812) 310-74-47 |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградский Областной Колледж Культуры и Искусства |
23.05.2022 МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР18 мая в центре образовательных технологий состоялся методический семинар, посвящённый практической подготовке. Согласно ФГОС, практическая подготовка — это форма организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы в условиях выполнения обучающимися определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Данные виды работ направлены на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции по профилю соответствующей образовательной программы. Практическая подготовка в колледже реализуется в рамках учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в таких формах организации учебной деятельности, как практическое занятие, практикум, лабораторная работа, а также в иных аналогичных видах учебной деятельности, в которых участвуют обучающиеся при выполнении отдельных элементов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Базовыми принципами организации практической подготовки являются следующие аспекты: практикоориентированность (учебная и производственная практики); модульность (данная организация образовательного процесса обеспечивает междисциплинарную интеграцию и синхронизацию теоретического и практического обучения); целесообразность (содержание, формы, методы соответствует заданным результатам). К основным видам практических занятий может отнести такие формы работы, как самостоятельная работа; решение контрольных робот и проверочных упражнений; лабораторная работа; практические исследования и эксперименты; учебные дискуссии; круглые столы; групповые семинарские занятия; исследовательские практикумы; решение проблемных кейсов; деловые игры; обучающие тренинги. Основные цели и задачи практической подготовки:
Таким образом, участники семинара пришли к выводу о том, что необходимо регулярно использовать различные виды и форы практической подготовки для повышения качества образовательных результатов обучающихся. кандидат филологических наук, заведующий центром образовательных технологий Иванников Е. Б. |