23.09.2021

ЗАСЕДАНИЕ РЕДАКЦИОННОГО СОВЕТА

 

22 сентября прошло первое заседание редакционного совета, посвящённое обсуждению учебных изданий, которые планируются к публикации в 2021/2022 учебном году. Новый формат защиты темы учебного издания предполагал от автора ответы на следующие пять вопросов:

  1. Для кого?
  2. По какой дисциплине?
  3. С какой целью?
  4. Как связано с содержанием рабочей программы?
  5. Насколько оригинально?

Все выступающие блестяще справились со своей задачей, интересно и увлекательно рассказав членам редакционного совета о своей научно-исследовательской работе. Так, преподаватель В. Д. Шашакин, планирующий опубликовать своё методическое пособие по гриму, отметил, что это уже будет шестое по счёту дополненное издание, так как его пособие по данной дисциплине очень востребовано среди студентов.

По итогам заседания редакционный совет принял решение в этом году опубликовать три работы в печатном виде:

Самофалов, А. В. Сборник аранжировок для эстрадно-вокального ансамбля. Выпуск I.

Рзаева, М. Д. «Практикум по математике. Функции и производные». Учебное пособие для студентов колледжа 2-го курса гуманитарного профиля, обучающихся на базе основного общего образования.

Шашакин, В. Д. «Грим». Издание шестое. Дополненное. Учебно-методическое пособие для студентов творческих специальностей.

Две работы редакционный совет предложил опубликовать в электронном виде:

Склярова, Е. В. «Хороводные песни в системе обрядов и праздников (на примере песенной традиции русских старожилов Камско-Вятского междуречья)». Методическая разработка для студентов творческих специальностей.

Счастливая, А. Н. «Психические явления». Учебно-методическое пособие для студентов творческих специальностей и преподавателей. Изд. 2-ое, дополненное.

Публикацию остальных пособий члены редакционного совета рекомендовали перенести на 2022 год. Второе заседание редакционного совета планируется провести в апреле следующего года.

Таким образом, новый формат защиты тем учебных изданий понравился многим участникам встречи. Благодаря такой форме проведения редакционного заседания преподаватели смогли не только поделиться своим богатейшим педагогическим опытом, но и познакомиться с работами своих коллег.